Real automation

The way to increase your business profitability

We will help you find the "growth points" of your business through the automation of routine work.

We will select the best and most functional 1C products based on your specifics, implement them, refine and train your specialists.
Our managers, consultants and programmers have been trained and certified according to the technology developed by 1C. Using the advantages of the 1C: Enterprise platform, we will help your company increase the efficiency of business processes that are not related to maintaining compliance with the law and reporting.
Real automation
Learn how to make your business more efficient.

What is real automation?

Very often, enterprises have bottlenecks that impede workflow and negatively affect the performance of the enterprise as a whole. Routine work is associated with repetitive labor-intensive tasks, fraught with errors and non-transparent processes. This inevitably affects the quality of services and products. As part of real optimization, we solve specific problems to increase the productivity of your business. For example:
  • we automate the accounting of completed tasks and work of your employees;
  • we select the best solutions for barcoding products;
  • set up custom pass-through accounting, etc.
Very often, Customers using standard accounting products do not even realize the variety of the 1C product line and its functionality.
At the same time, a well-chosen affordable 1C circulation solution can cover up to 90% of the functionality of your business without significant modifications. It is in choosing the right 1C product that our real automation experts will help you.
We will help you configure the best solution.
exactly as your business requires it.
Expico - Комплексное решение задач 1С
Wild boar - a symbol of the centers of real automation
- runs fast, swims well and copes with all the challenges of the "forest". Specialists of the Real Automation Centers are jokingly called “real boars”, including for their “versatility”.
It is the competencies of our employees, which allow us to solve complex tasks and automation challenges in a team, give us the right to classify ourselves as one of the “honorable legion” in the 1C sphere.
If you are reading this section, then you have already come to the conclusion
that your business needs a technological “upgrade”
You have not decided where to start
or doubt your choice?
Consult with us.
We will help you prepare a roadmap.
automation and together with you we identify the tasks and goals.
Just contact our experts:

What will we do
real experts
automation?

  • We reveal the "narrow neck"
    Your business;
  • Define the potential
    automation in
    other business process
  • We select the product 1C,
    most appropriate
    Your specifics
  • We introduce the system and train
    Your specialists work
    with a new automation circuit
What do you get?
You get cost savings and control over time-consuming tasks. And this is a significant contribution to the development of your business.
For example, according to recognized world experts, 3% of reduced logistics costs often exceed the effect of a 30% increase in sales. That is why, as a result of our work, you will receive profit growth and new opportunities for your business!
Let's increase the profitability of your business together!
With our team and 1C products you can become a leader in your industry!
Examples of real automation
  • Review
    IP “Oganyan Gevorg Georievich”
    A few months ago, we were approached by a company that is engaged in the implementation of 1C, with a proposal for cooperation. We decided that quarantine time is the most convenient for automation due to reduced business activity.

    Employees of Expiko LLC listened to us and demonstrated the 1C: Trade Management trading configuration. We refused the “1C: Retail” program, since we do not sell goods at retail. And in “1C: Trade Management” there is all the necessary functionality and even the ability to connect retail sales in the future. We decided to start small and purchased the product “1C: Trade Management, Basic Version” in order to get used to and start working with the program’s functionality.

    Experts of Expo installed the program on our computer, set up inventory control and management of customer orders. The presence of the functions “order statuses” and “payment control in percents” completely covered our needs. Now, when our accountant downloads data from the bank to the program, I see the real state of payments for our orders and nothing is lost.

    We are very glad that we chose the configuration “1C: Trade Management”. The system is modern, intuitive, with a nice interface. Now I create orders myself and issue invoices to buyers, previously only an accountant was engaged in this. It turns out that time for order processing began to be spent much less, sales went faster.

  • Review
    Ltd Promkonstruktsiya
    In April 2019, we were contacted by Promkonstruktsiya LLC, known in the market under the Fire Steel brand. The main task discussed by the representatives of Promkonstruktsiya LLC and the experts of Expiko was in how to increase the transparency of management accounting and sales.

    The experts of Expo installed the 1C: UNF program in file mode on the Customer’s computers, the initial configuration was carried out

    • The basic information on the organization of LLC Promkonstruktsiya has been entered;
    • Set up printing of invoices for payment with facsimile;
    • Reference data on customers, suppliers;
    • Employees are entered into the system and the payroll block is configured;
    • Users are entered and access rights are configured;
    • Set up a system account for mailing letters to suppliers and customers.

    After the implementation of the “1C: Management of our company” program, we managed to quickly establish the work of the sales department, the entire pool of orders and the status of their implementation can be seen from one workplace, the terms of ordering and the productivity of sales managers grew by an average of 15%, and standard reports sales and purchases made it possible to analyze the current state three times faster on mutual settlements with counterparties. In addition, the program has a backlog for the automation of production operations of Promkonstruktsiya LLC in the future.

  • Review
    Ltd Baz
    BAZ LLC is engaged in the repair of aircraft products and maintenance of aircraft.

    We have long been familiar with the product 1C: Integrated Automation 1, which we have been in operation all this time. Unfortunately, this program could not take into account all our requests for accounting, including maintaining separate accounting for the state defense order. Therefore, the question of the correct formation of the cost of a unit of separate accounting, namely the repair of a particular product, arose very sharply.

    The company “Expiko” contacted us at the end of 2016 with a proposal to look at the capabilities of the 1C: Integrated Automation program, version 2.2 for these purposes.

    After the presentation, conducted by the employees of Expiko LLC, we saw a number of advantages of the program: a convenient interface and low cost, the ability to form the cost of a specific work, as well as the contract as a whole, were impressed by the budgeting and treasury units, warehouse and production records. Since our legislation imposed ever-increasing requirements for keeping records in the framework of the 275 Federal Laws, we decided not to delay and initiate a project for the transition to a new system.

    As a result of the implementation, 16 workplaces were automated - the program created users from the departments of accounting, procurement, the commercial department, personnel, and the warehouse. The staff of BAZ LLC thanks the experts of the Exico company for the correctly completed installation and configuration of software products, the provision of consultations at a good professional level, and we also hope for further cooperation in the framework of the program support.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.

Реальная автоматизация

Путь к повышению доходности вашего бизнеса

Мы поможем найти «точки роста» Вашего бизнеса посредством автоматизации рутиной работы.

Мы подберем оптимальные и самые функциональные продукты 1С с учетом Вашей специфики, внедрим их, доработаем и обучим ваших специалистов.
Наши менеджеры, консультанты и программисты прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы. Используя преимущества платформы 1С:Предприятие, мы поможем Вашей компании повысить эффективность бизнес процессов, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Реальная автоматизация
Узнайте как сделать ваш бизнес более эффективнее

Что такое Реальная автоматизация?

Очень часто на предприятиях есть «узкие» места, которые тормозят рабочий процесс и негативно влияют на производительность предприятия в целом. Рутинная работа связана с повторяющимися трудозатратными заданиями, чревата ошибками и непрозрачностью процессов. Это неизбежно отражается на качестве услуг и производимой продукции. В рамках реальной оптимизации мы решаем специфические задачи для повышения производительности Вашего бизнеса. Например:
  • автоматизируем учет выполненных заданий и работ Ваших сотрудников;
  • подбираем оптимальные решения для штрихкодирования продукции;
  • настраиваем позаказный сквозной учет и т.д.
Очень часто Заказчики, использующие стандартные продукты для бухгалтерского учета, даже не догадываются о многообразии продуктовой линейки 1С и ее функциональных возможностях.
При этом грамотно подобранное доступное тиражное решение 1С может покрыть до 90 % функциональности Вашего бизнеса без существенных доработок. Именно в подборе правильного продукта 1С помогут Вам наши эксперты реальной автоматизации.
Мы поможем настроить оптимальное решение
так, как требует этого именно Ваш бизнес.
Expico - Комплексное решение задач 1С
Дикий кабан – символ Центров реальной автоматизации
- быстро бегает, хорошо плавает и справляется со всеми вызовами «леса». Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» в том числе и за их «многопрофильность».
Именно компетенции наших сотрудников, позволяющие в команде решать сложные задачи и «вызовы» автоматизации, дают нам право причислить себя к этому «почетному легиону» в сфере 1С.
Если Вы читаете этот раздел, значит, уже пришли к выводу,
что Вашему бизнесу нужен технологический «апгрейд»
Вы еще не решили, с чего начать
или сомневаетесь в своем выборе?
Проконсультируйтесь у нас.
Мы поможем Вам подготовить дорожную карту
автоматизации и вместе с Вами выявим задачи и цели.
Просто обратитесь к нашим экспертам:

Что сделаем мы,
эксперты реальной
автоматизации?

  • Выявим «узкие горлышки»
    Вашего бизнеса;
  • Определим потенциал
    автоматизации в том или
    ином бизнес процессе
  • Подберем продукт 1С,
    максимально соответствующий
    Вашей специфике
  • Внедрим систему и обучим
    Ваших специалистов работе
    с новой схемой автоматизации
Что получите Вы?
Вы получите сокращение издержек и контроль над трудоёмкими задачами. А это существенный вклад в развитие Вашего бизнеса.
Например, по мнению общепризнанных мировых экспертов, 3% сокращенных издержек в логистике зачастую превышают эффект от 30% прироста продаж. Именно поэтому в результате нашей работы Вы получите рост прибыли и новые возможности для Вашего бизнеса!
Давайте повышать прибыльность Вашего бизнеса вместе!
С нашей командой и продуктами 1С Вы можете стать лидером в своей отрасли!
Примеры реальной автоматизации
  • Отзыв
    ИП «Оганян Геворг Геориевич»
    Несколько месяцев назад к нам обратилась компания, которая занимается внедрением 1С, с предложением о сотрудничестве. Мы решили, что время карантина самое удобное для автоматизации из-за снижения деловой активности.

    Сотрудники ООО «Экспико» выслушали нас и продемонстрировали торговую конфигурацию «1С:Управление торговлей». От программы «1С:Розница» мы отказались, так как не продаем товары в розницу. А в «1С:Управление торговлей» есть весь необходимый функционал и даже возможность подключить розничные продажи в будущем. Мы решили начать с малого и приобрели продукт «1С:Управление торговлей, базовая версия», чтобы освоится и начать работать с функционалом программы.

    Специалисты Экспико установили программу на нашем компьютере, настроили складской учет и управление заказами покупателей. Наличие функционала «статусы заказов» и «контроль оплат в процентах» полностью покрыли наши потребности. Теперь, когда наш бухгалтер загружает данные из банка в программу, я вижу реальное состояние оплат по нашим заказам и ничего не теряется.

    Мы очень рады, что выбрали конфигурацию «1С:Управление Торговлей». Система современная, интуитивно-понятная, с приятным интерфейсом. Теперь я сам создаю заказы и выставляю счета покупателям, ранее этим занимался только бухгалтер. Получается, что времени на обработку заказов стало тратиться гораздо меньше, продажи пошли быстрее.

  • Отзыв
    ООО «Промконструкция»
    В апреле 2019 года к нам обратилась компания ООО «Промконструкция», известная на рынке под брендом Fire Steel. Основная задача, которую обсудили представители ООО «Промконструкция» и эксперты компании «Экспико» заключалась в том, как повысить прозрачность управленческого учета и продаж.

    Специалисты Экспико установили программу 1С: УНФ в файловом режиме на компьютерах Заказчика, была проведена первичная настройка 

    • Введена основная информация по организации ООО «Промконструкция»;
    • Настроена печать счетов на оплату с факсимиле;
    • Загружены справочные данные по клиентам, поставщикам;
    • Введены в систему сотрудники и настроен блок расчета заработной платы;
    • Введены пользователи и настроены права доступа;
    • Настроена системная учетная запись для рассылок писем поставщикам и клиентам.

    После внедрения программы «1С:Управление нашей фирмой» удалось быстро наладить работу отдела продаж, весь пул заказов и состояние их выполнения можно видеть из одного рабочего места, сроки оформления заказов и производительность работы менеджеров по продажам выросла в среднем на 15%, а типовые отчеты по продажам и закупкам дали возможность в три раза быстрее анализировать текущее состояние по взаиморасчетам с контрагентами. Кроме того, программа имеет задел для автоматизации производственных операций ООО «Промконструкция» в будущем.

  • Отзыв
    ООО «БАЗ»
    ООО «БАЗ» занимается ремонтом авиационных изделий и техническим обслуживание авиатехники.

    Мы уже давно знакомы с продуктом 1С: Комплексная Автоматизация 1, которая все это время у нас находилась в эксплуатации. К сожалению, данная программа не могла учесть все наши запросы по ведению учета, в том числе ведению раздельного учета в целях государственного оборонного заказа. Поэтому у нас весьма остро встал вопрос корректного формирования себестоимости единицы обособленного учета, а именно ремонта конкретного изделия.

    Компания ООО «Экспико» обратилась к нам в конце 2016 года с предложением посмотреть для этих целей возможности программы 1С: Комплексная Автоматизация, редакция 2.2. 

    После презентации, проведенной сотрудниками ООО «Экспико» мы увидели целый ряд  преимуществ программы: удобный интерфейс и не высокая стоимость, возможность формирования себестоимости конкретной работы, а также контракта в целом, впечатлили  блоки бюджетирование и казначейство, складской и производственный учет. Так как наше законодательство предъявляло все большие требования по ведению учета в рамках 275 ФЗ,  мы решили не откладывать и инициировать проект перехода на новую систему.

    В результате внедрения было автоматизировано 16 рабочих мест –  в программе были созданы пользователи  из отделов бухгалтерии, закупок, коммерческого отдела, кадров, склада. Коллектив ООО «БАЗ» благодарит специалистов компании «Экспико» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне, а также надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения программы.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.