Company partners

The main principles of a partnership strategy can be summarized as focus on the promotion of universal products and the use of leading technologies to expand the functionality of finished systems.
  • 1C Company as a software developer
    1C Company as a software developer
    The company is the largest domestic developer of business software. 1C Company solutions cover the whole range of automation: from small companies and individual entrepreneurs to the largest holding companies with an international branch structure. The applications of the company are built on the open “1C: Enterprise platform”, which makes it possible to increase the functionality of information systems... by any necessary scope.

    The 1C partnership network includes more than 10,000 active partners, which, depending on the status of the partnership, distribute, implement, modify and support the entire 1C product line. The "Expico" Group of Companies is an official partner of 1C, and currently has the status of "Candidate to the ERP Competence Center”.

    This status allows us to implement sets of licenses necessary for the full implementation of 1C: ERP and other products with similar functionality. Our specialists constantly undergo 1C certified courses to improve their skills. http://1c.ru/
    read completely
  • ITAN company: business information management
    ITAN company: business information management
    The ITAN Company is a partner developer of software products for automating financial accounting on the “1C: Enterprise” platform. The ITAN Company has completed hundreds of large projects, and has implemented software solutions in various industries ranging from trade, provision of services and manufacturing activities, to project management, and construction, financial and investment companies....

    The ITAN Company has been operating in the market since 1999. It has been awarded the “1C: Franchisee” and “1C: Consulting” Management Consulting Official Statuses.

    The "Expico" Group of Companies has the official partner status of the "ITAN" Company. It has the right to implement the entire product line of well-known software products, such as ITAN "Management Balance", and ITAN "IFRS".

    In these areas of activity, our company can offer you advice on choosing a software product, employee training and a full range of services for the project implementation of ITAN products in the information space of your Company. http://www.finprosoft.ru
    read completely
  • "KT:Alcohol" COMPANY: it-solutions for alcoholic products industry
    "KT:Alcohol" COMPANY: it-solutions for alcoholic products industry
    “KT: Alcohol” Group of Companies is an industrial leader in the development of custom-made and replicated solutions in the market for accounting automation of alcohol production and sales. It was established in 1996 with the aim of promoting knowledge-intensive technologies in the field of information processing and computer technologies to the Russian market. From 1998 to the present, KT: Alcohol... “KT: Alcohol” Group of Companies is an industrial leader in the development of custom-made and replicated solutions in the market for accounting automation of alcohol production and sales. It was established in 1996 with the aim of promoting knowledge-intensive technologies in the field of information processing and computer technologies to the Russian market.

    From 1998 to the present, KT: Alcohol Group of Companies has been specializing in systemic integration of alcohol industry enterprises, both manufacturers of alcoholic beverages and organizations involved in their sale. To date, more than 1000 official copies of software products developed by our specialists have been sold.

    The software developed by the specialists of KT: Alcohol Group of Companies is used in many regions of Russia: from Kaliningrad and Petrozavodsk in the west of the country, to Vladivostok and Birobidzhan in the east, from Nadym and Norilsk in the north to Sochi and Vladikavkaz in the south.
    KT: Alcohol Group of Companies participates in the 1C: ERP Center project, and has the status of “Candidate for the 1C: ERP Center”. The ERP rating is presented on the 1C website. https://kt-alkogol.ru
    read completely
  • PAO "Gazprom automation" company
    PAO "Gazprom automation" company
    PAO “Gazprom Automation” is a company that has been successfully operating for 58 years in the fuel and energy industry. It started its production activity in 1960 as a special design bureau for instrumentation, automation and telemetry of gas pipelines. Today, PAO “Gazprom Automation” is one of the key companies in the gas industry. Thanks to the unique experience in implementing the most important... PAO “Gazprom Automation” is a company that has been successfully operating for 58 years in the fuel and energy industry. It started its production activity in 1960 as a special design bureau for instrumentation, automation and telemetry of gas pipelines.

    Today, PAO “Gazprom Automation” is one of the key companies in the gas industry. Thanks to the unique experience in implementing the most important projects of the fuel and energy complex, PAO “Gazprom Automation” has earned a reputation as a stable and successful enterprise. Russian and foreign companies interested in complex solutions for their projects will find a competent and reliable partner on the part of PAO “Gazprom Automation”.

    Being one of the leaders in the industry, realizing the measure of responsibility to customers, we exert all our strength, knowledge and experience so that the results of our activities could become an example of competent fulfillment of our obligations.
    http://www.gazprom-auto.ru/
    read completely
  • SCHNEIDER GROUP | Your business partner
    SCHNEIDER GROUP | Your business partner
    The SCHNEIDER GROUP company – the professional partner for foreign firms in the field of the organization of business and its expansion in Russia and the CIS countries. SCHNEIDER GROUP was formed in 2003 in Moscow Ulf Schneider, he had the concept of offering assistance to German companies in the field of Russian accounting. SCHNEIDER GROUP provides its clients with back-office services required for... The SCHNEIDER GROUP company – the professional partner for foreign firms in the field of the organization of business and its expansion in Russia and the CIS countries. SCHNEIDER GROUP was formed in 2003 in Moscow Ulf Schneider, he had the concept of offering assistance to German companies in the field of Russian accounting.

    SCHNEIDER GROUP provides its clients with back-office services required for the formation and development of business in Russia, Kazakhstan, Belarus, Ukraine, Poland, Uzbekistan and Armenia. Schneider GROUP's services include the development of market entry strategies, accounting and reporting, tax advice, importation, implementation of ERP systems, legal support in dispute resolution, as well as advice on a wide range of legal issues, including in the areas of migration, labor, contract and corporate law.

    SCHNEIDER GROUP exists for more than 15 years. The SCHNEIDER GROUP team consists of more than 500 professionals who are able to offer modern ideas and perform from beyond the usual standards. The company is considered an active member of numerous international organizations and business associations. Among them: Leading Edge Alliance, Association of European Businesses, Deutsch-Russische Auslandshandelskammer (German-Russian chamber of Commerce), the U.S. Chamber of Commerce and many others.
    read completely

Please, call +7 495 15-190-15 or use our e-mail info@expico.ru if you are interested in partnering with us.

Партнеры компании

  • Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
    Оставьте заявку, наши
    специалисты с Вами свяжутся
  • Звоните
Ориентация на продвижение универсальных продуктов, использование лидирующих технологий для расширения функциональности готовых систем - основные принципы партнерской стратегии.
  • Разработчик программного обеспечения - фирма "1С"
    Разработчик программного обеспечения - фирма "1С"
    Крупнейший отечественный разработчик делового программного обеспечения. Решения фирмы 1С охватывают весь спектр автоматизации - от малых фирм и индивидуальных предпринемателей до крупнейших холдингов с международной филиальной структурой. Приложение фирмы 1С строятся на открытой платформе "1С: Предприятие", что дает возможность наращивать функциональность информационных систем в любом необходимом... Крупнейший отечественный разработчик делового программного обеспечения. Решения фирмы 1С охватывают весь спектр автоматизации - от малых фирм и индивидуальных предпринемателей до крупнейших холдингов с международной филиальной структурой. Приложение фирмы 1С строятся на открытой платформе "1С: Предприятие", что дает возможность наращивать функциональность информационных систем в любом необходимом объеме.

    Партнерская сеть фирмы 1С включает в себя более 10.000 активных партнеров, которые, в зависимости от статуса партнерства, распространяют, внедряют, дорабатывают и поддерживают всю линейку продуктов фирмы 1С. ГК "Экспико" является официальным партнером 1С и обладает на данный момент статусом "кандидат в центр компетенций ERP".

    Данный статус позволяет нам реализовывать комплекты лицензий, необходимых для полноценного внедрения 1С: ERP и других продуктов, с похожей функциональностью. Наши специалисты постоянно проходят сертифицированные курсы 1С для повышения своей квалификации.
    читать польностью
  • Фирма "ИТАН" - автоматизация управленческого учета
    Фирма "ИТАН" - автоматизация управленческого учета
    Фирма «ИТАН» - партнер-разработчик программных продуктов для автоматизации финансового учета на платформе «1С:Предприятие». Компания «ИТАН» выполнила сотни крупных проектов, внедрены программные решения в различных отраслях — от торговли, оказании услуг и производственной деятельности, до сферы управления проектами, строительных, финансовых и инвестиционных компаний. Компания «ИТАН» работает на рынке... Фирма «ИТАН» - партнер-разработчик программных продуктов для автоматизации финансового учета на платформе «1С:Предприятие». Компания «ИТАН» выполнила сотни крупных проектов, внедрены программные решения в различных отраслях — от торговли, оказании услуг и производственной деятельности, до сферы управления проектами, строительных, финансовых и инвестиционных компаний.

    Компания «ИТАН» работает на рынке с 1999 г., имеет официальные статусы «1С:Франчайзи» и «1С:Консалтинг» по управленческому консалтингу. ГК "Экспико" имеет официальный статус партнера фирмы "ИТАН" и имеет право реализовывать всю линейку известных программных продуктов - таких как: ИТАН "Управленческий баланс", ИТАН "МСФО".

    По данным направлениям наша компания может Вам предложить консалтинг по выбору программного продукта, обучению сотруднику и полный спектр услуг для проектного внедрения продуктов ИТАН в информационное пространство Вашего Предприятия
    читать польностью
  • Фирма "КТ:Алкоголь" - ИТ - решения для алкогольной отрасли
    Фирма "КТ:Алкоголь" - ИТ - решения для алкогольной отрасли
    ГК «КТ:Алкоголь» – индустриальный лидер в разработке заказных и тиражируемых решений на рынке автоматизации учёта производства и сбыта алкоголя, – была образована в 1996 году с целью продвижения на российский рынок наукоемких технологий в области обработки информации и компьютерных технологий. С 1998 года и по настоящее время ГК «КТ:Алкоголь» специализируется на системной интеграции предприятий алкогольной... ГК «КТ:Алкоголь» – индустриальный лидер в разработке заказных и тиражируемых решений на рынке автоматизации учёта производства и сбыта алкоголя, – была образована в 1996 году с целью продвижения на российский рынок наукоемких технологий в области обработки информации и компьютерных технологий.

    С 1998 года и по настоящее время ГК «КТ:Алкоголь» специализируется на системной интеграции предприятий алкогольной отрасли, как производителей алкогольной продукции, так и организаций, занимающихся ее продажейНа сегодняшний день продано более 1000 официальных копий программных продуктов, разработанных нашими специалистами.

    Программное обеспечение, разработанное специалистами ГК «КТ:Алкоголь», используется во многих регионах России: от Калининграда и Петрозаводска на западе страны, до Владивостока и Биробиджана на востоке, от Надыма и Норильска на севере до Сочи и Владикавказа на юге.
    ГК «КТ:Алкоголь» принимает участие в проекте 1С:Центр ERP и имеет статус «Кандидат в 1С:Центр ERP». Рейтинг ERP представлен на сайте фирмы 1С.
    читать польностью
  • Компания ПАО "Газпром автоматизация"
    Компания ПАО "Газпром автоматизация"
    ПАО «Газпром автоматизация» - компания, успешно работающая 58 лет в отрасли ТЭК. Начав свою производственную деятельность в 1960 году как специальное конструкторское бюро по приборостроению, средствам автоматизации и телемеханизации магистральных газопроводов. Сегодня ПАО «Газпром автоматизация» является одной из ключевых компаний в газовой отрасли. Благодаря уникальному опыту в реализации важнейших... ПАО «Газпром автоматизация» - компания, успешно работающая 58 лет в отрасли ТЭК. Начав свою производственную деятельность в 1960 году как специальное конструкторское бюро по приборостроению, средствам автоматизации и телемеханизации магистральных газопроводов.

    Сегодня ПАО «Газпром автоматизация» является одной из ключевых компаний в газовой отрасли. Благодаря уникальному опыту в реализации важнейших проектов топливно-энергетического комплекса ПАО «Газпром автоматизация» заслужило репутацию стабильного и успешного предприятия. Российские и зарубежные компании, заинтересованные в комплексных решениях для своих проектов, приобретают в лице ПАО «Газпром автоматизация» компетентного и надежного партнера.

    Являясь одним из лидеров в отрасли, осознавая меру ответственности перед заказчиками, мы прикладываем все свои силы, знания и опыт, чтобы результаты деятельности стали образцом качественного исполнения взятых на себя обязательств.
    читать польностью
  • SCHNEIDER GROUP | Ваш бизнес-партнер
    SCHNEIDER GROUP | Ваш бизнес-партнер
    Компания SCHNEIDER GROUP – профессиональный партнер для зарубежных фирм в области организации бизнеса и его расширения в России и странах СНГ. SCHNEIDER GROUP была сформирована в 2003 году в Москве Ульфом Шнайдером, у него появилась концепция предложения помощи немецким компаниям в сфере российского бухгалтерского учета. SCHNEIDER GROUP предоставляет своим клиентам услуги бэк-офиса, требуемые с целью... Компания SCHNEIDER GROUP – профессиональный партнер для зарубежных фирм в области организации бизнеса и его расширения в России и странах СНГ. SCHNEIDER GROUP была сформирована в 2003 году в Москве Ульфом Шнайдером, у него появилась концепция предложения помощи немецким компаниям в сфере российского бухгалтерского учета.

    SCHNEIDER GROUP предоставляет своим клиентам услуги бэк-офиса, требуемые с целью сформирования и развития бизнеса на территории России, Казахстана, Белоруссии, Украины, Польши, Узбекистана и Армении. Услуги SCHNEIDER GROUP включают в себя разработку стратегий выхода на рынок, бухгалтерский учет и отчетность, консультации по налоговым вопросам, импорт, внедрение ERP-систем, правовую поддержку в разрешении споров, а кроме того консультации по широкому диапазону юридических вопросов, в том числе, в сферах миграционного, трудового, договорного и корпоративного права.

    SCHNEIDER GROUP существует уже более 15 лет. Команда SCHNEIDER GROUP — это более 500 профессионалов, способных предлагать современные идеи и выступать из-за границы обычных стандартов. Компания считается действующим членом многочисленных интернациональных организаций и бизнес-ассоциаций. Среди них: Leading Edge Alliance, Association of European Businesses, Deutsch-Russische Auslandshandelskammer (Российско-Германская Внешнеторговая палата), U.S. Chamber of Сommerce и многие другие.
    читать польностью

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы заинтересованы в партнерских отношениях с нами по тел. +7 495 15-190-15  или написав нам на почту info@expico.ru